ГлавнаяУслугиПрайсыКонтакты

  Каталог

 
FAQ
Аспекты рынка
Банки для пресервов (Новинки)
Ведра, баки из полипропилена от 0,670 до 5 литров
Ведра, баки из полипропилена от 20 до 30 литров
Ведра, баки из полипропилена от 5 до 20 литров
Ведра, баки из полиэтилена
Импортные банки,ведра (Eurostyle) из полипропилена (LT)
Импортные банки,ведра (Eurostyle) из полипропилена (UA)
Нанесение этикеток по технологии In-Mold Labeling ( IML )
Пластиковые ведра для шашлыка
Пробники для пищевой и лакокрасочной продукции
Российские банки (countrystyle) из полипропилена
 
Наша галерея  

Аспекты рынка Главная : Аспекты рынка :

Рынок полимерной потребительской тары в России сегодня разнообразен и весьма.
Современной истории его развития всего 11 лет и началась она, как ни странно, - 17 августа 1998.
Конечно, некоторая культура полимерной тары существовала и ранее, но что значила «культура», которую не с чем было сравнивать?
Наводнение рынка импортными товарами за годы 90-е не прошло даром.
Поумнели сразу все: и производители и потребители.
Узнали что такое упаковка, насколько она важна технологически, как от нее зависит товарный вид и покупательная способность товара.
Узнали что такое «социальный фактор» упаковки, то есть ее «вторая» жизни в социуме потребителей.
А освобождение рынка после августа от ставшей столь привычной импортной тары принесло еще большие плоды.
Стало понятным, что «Халявы» не будет, и рассчитывать нужно, как всегда, на самих себя.
Благо парк термопласт-автоматов в стране «какой-никакой» имелся, даже наука «какая-никакая» на этот счет была, и специалисты «какие-никакие» тоже были, а, главное,- набрали за время «импортной передышки» образцов для подражания превеликое множество.
И пошло-поехало….. и конца этому пока не видно.

Все это я к тому, чтобы дать ответы на наболевшие вопросы потребителей «что такое» наша тара сегодня и почему она такова?!

Во-первых, инструментальная база («какая-никакая»).
Парк машин и слабоват и староват и малопроизводителен одновременно, а потому не в состоянии повторить импортные образцы буквально и столь же экономично с точки зрения сырья, а «овес» нынче дорог и все дорожает и дорожает.
Ухищрения же производителей по части экономии сырья , т.е. изготовления более тонкостенных изделий выходит, как и следовало ожидать, боком –получается ненадежная тара.
А тенденции к приобретению современных и очень дорогих термопласт-автоматов не наблюдается. Пока.

Во-вторых, технология («какая-никакая»).
Их наука безжалостно, по отношению к нам, ушла вперед (и чего было не подождать?). Так уж получилось, что обилием специалистов (технологов, наладчиков, дизайнеров, лаборантов, инструментальщиков…) наша держава, увы, не блещет. Они, слава богу, есть, но далеко не все наши производители тары сегодня могут позволить себе такую роскошь- иметь хороших наладчиков и технологов. Это дорого стоит, а потому и тара такая : колется, коробится (нарушен температурный режим формования), дурно пахнет, мигрирует («линяет»), отравляет продукт очень опасными токсинами (значит не имеет заключения СЭС на каждую партию товара или оно «липовое»).
И в-третьих, аспект чисто экономический.
Производителей тары обладающих серьезным производством, хорошим техническим персоналом, ОТК лабораторным анализом, цехом упаковки готовой продукции и грамотным ее хранением на сегодняшнем рынке крайне мало – это дорого, а потому и тара их дороже.
Но только они могут рассматриваться нами как серьезные партнеры по бизнесу, поскольку: планируют производство, обеспечивают резервирование пресс-форм изделий, то есть не скажут вам в один прекрасный момент, что пресс-форма вышла из строя и на какое-то время вам придется искать для себя что-нибудь другое и в другом месте, а главное они могут обеспечить большие объемы и возрастающие потребности потребителей.
Без преувеличения могу сказать, что таких на сегодня в России мало: не более 20% из всех, обеспечивающих имеющийся рынок тары.
Именно их продукцию мы и предлагаем Вашему вниманию!
А остальные 80% спросите вы?
Это типичное для России «серое» производство « на коленках» с присущими здесь всеми «достоинствами» : смешными ценами, неограниченными объемами, жесткими сроками и «ненавязчивым» русским сервисом.

Но главное есть из чего выбирать! А выбирать Вам.

    < нет товаров >

 
 
Copyright 2007-2023 © Infopack.